Ревина Марина Ивановна, воспитатель
Физкультурный досуг №3 «После дождя»Марина Ревина
Цель: доставить детям радость. Активизировать игру малышей, развивать подражательные движения. Программные задачи: упражнять в подтягивании на гимнастической скамейке на животе с продвижением вперед; в перешагивании через предмет. Закрепить умение действовать в соответствии с характером музыки. Развивать мелкую моторику. Воспитывать сочувствие к персонажу, желание ему помочь. Оборудование: аудиозапись и обручи для игры «Солнышко и дождик», самодельная бабочка, корзинка с вязаными грибочками, яблоки натуральные по количеству детей, гимнастическая скамейка, «лужа» из линолеума. Ход: Воспитатель: Ребята, какое время года у нас сейчас? Осень. А какая на улице погода? (Дождик идет.) если идет дождь, то погода дождливая. Давайте покажем, как стучит сильный дождь. (Дети пальчиками стучат по ладошке кап-кап-кап.) А чтобы дождик не намочил, что всегда нужно с собой брать? Зонтик. Молодцы! А давайте поиграем в интересную игру! Подвижная музыкальная игра «Солнышко и дождик» (2-3 раза.) Воспитатель: Молодцы! Вы очень хорошо играли и были внимательными. В гости приходит Ежик, в руках держит самодельную бабочку. Воспитатель: Здравствуй, Ежик. Ты как здесь оказался? Ежик: Здравствуйте. Я шел за яблоками, но попал под дождь. По дороге встретил бабочку. Ее крылышки совсем промокли. Вот я и решил к вам зайти, чтобы обсушиться и бабочке помочь. Воспитатель: Ребята, бабочка действительно промокла и замерзла. Давайте ее согреем? Давайте. Давайте встанем вокруг бабочки и подышим на нее, чтобы согреть своим дыханием. Проводится дыхательное упражнение «Согреем бабочку». Воспитатель: Нашей бабочке стало намного лучше. Давайте мы все превратимся в бабочек о полетаем. Дети бегут по залу, имитируя бабочек. Молодцы, ребята, настоящие бабочки! Ой, а что же наш Ежик? Он совсем заскучал! Давайте поиграем с ним. Вот по дорожке ежик ползет, А на иголках ежик везет: Яблоки, грушу, банан, апельсин. Ежик, ты, верно, ходил в магазин? Ребята, поможем нашему Ежику собрать грибочки Подвижная игра «Пойдем за грибами». Ежик: Вот спасибо! Моя ежиха очень обрадуется. Вот сколько грибов собрали! Воспитатель: Ежик, а ведь ты говорил, что шел за яблоками. А где они растут? Ежик: Яблоки растут в лесу. Дорога туда очень трудная! Воспитатель: Ребята, поможем Ежику принести яблочки? Да! Тогда слушайте, что нужно делать. Сначала нужно проползти на животе по скамейке, затем взять яблочко и переступить через лужу, которую оставил дождик, не замочив ножек. Дети выполняют задание. Воспитатель помогает тем, у кого не получается проползти по скамейке. Когда дети перенесут все яблочки, Ежик благодарит детей. Ежик: Ребята, большое вам спасибо за яблочки! Но мне много не нужно. Я возьму грибочки, а яблочки возьмите себе. Угощайтесь! Воспитатель: Вот спасибо тебе, Ежик! Ежик: На прощание я хочу научить вас одной интересной игре: Проводится пальчиковая гимнастика: «Еж, медведь, барсук, енот- Спят зимою каждый год. Волка, зайца и лису И зимой найдешь в лесу» Воспитатель: Спасибо тебе, Ежик, за новую игру и за яблочки! Ежик: До свидания, ребята! Спасибо, что помогли моей бабочке обсохнуть и согреться. Уходит и забирает бабочку. Дети идут мыть руки и угощаются яблоками. 24 января 2016 в 22:47
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.